abu_unus (abu_yunus) wrote,
abu_unus
abu_yunus

Category:

Ответ на лживую статью "Суннитские хадисы об искажении корана"., 1 и 2,3 часть

http://www.muslimforum.biz/index.php?s=bcaffdfa3880f41cad2dd0c797bc7c4a&showforum=5

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.
Хвала Аллаху Господу миров.
Мир и благословление пророку Мухаммаду и его семье.
Да будет доволен Аллах его сподвижниками, и да смилуется Он над теми, кто последовал за ними в благочестие.


В
принципе говоря, валить с больной головы на здоровую это не есть нечто
новое. Это было, есть, и к сожалению будет. На сайте ислам-ньюс выложена
статейка, с незамысловатым названием «Суннитские хадисы об искажении
корана».
С помощью Аллаха Всевышнего, я отвечу на некоторые претензии, которые подняты в ней.



Шииты на ислам-ньюс пишут:

В Сахих Бухари (том 8 , стр.209-210) мы читаем проповедь совершенную Халифом Умаром в последнем его Хадже:
"
Поистине Аллах послал Mухаммада с правдой, и показал к нему Книгу.
Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании
камнями. Мы читали это и понимали ".
" Посланник Бога забрасывал
камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по
прошествию времени , кто - то может сказать, ' Ей-Богу, мы не находим
аят о забрасывании камнями в Книге Бога; ' таким образом, Мусульмане
отклонятся, пренебрегая приказом ниспосланным Всевышним. " Забрасывание
камнями находится в Книге Бога. Это - правильное наказание человека,
который совершает прелюбодеяние, если требуемые свидетели доступны, или
имелась беременность без брака, или прелюбодеяние признано."
Аиша также свидетельствует о "пропущенном" аяте о забрасывании камнями
"Когда
аяты " Раджм " [Забрасывание камнями] и " Риза Кабир " были ниспосланы,
они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой. После
кончины Пророка Мухаммада (с) коза съела этот кусок бумаги, в то время
как мы были в трауре."
1.Сунан Ибн Маджа, Том 2, Стр 39, Издано в Карачи.
2. Муснад Имам Ахмад, Том 6, Стр 269, Издано в Бейруте.
3. Тавиль Мухталиф Аль Хадис, Стр 310, Издано в Бейруте.


Согласно
ученым мусульманам в науках Корана есть такое понятие как /насх/
отменение аятов. И оно бывает трех видов. Не для кого из мусульман не
секрет, что Коран который мы имеем сейчас на руках не был ниспослан
пророку (саллалаху алайхи ва аля алихи ва салам) сразу в виде книге, а
ниспосылался частями на протяжение всей его пророческой жизни. Как
сказал Эльмир Кулиев: «"Отмененные" аяты – неотъемлемая часть Священного
Корана. Анализируя то, как эволюционировал и облегчался мусульманский
шариат, верующий познает милость Аллаха к человечеству и проникается еще
большей любовью к Нему. Он понимает, что Всевышний всегда проявляет
заботу о Своих рабах и не вменяет им в обязанность то, что они не в
состоянии выполнить. Он убеждается в мудрости и всемогуществе своего
Господа, ведь Он вправе издавать любые законы, но все его законы и
заповеди преисполнены мудрости и соответствуют уровню того общества,
которому они были ниспосланы. Наконец, размышляя над "отмененными"
аятами, он понимает, что законы шариата совершенны и приемлемы для
любого общества и в любую эпоху».

Отменение /насх/ аятов бывает трех видов.

1) Когда отменяется правовой хукм аятов, но при этом остается их чтение. Это называется /насх аль хукм/
2) Когда отменялось чтение аята, но оставался его хукм. Как в случае с аятом о побивание камнями.
3) Когда отменялся как хукм, так и чтение.
Более подробно вы можете прочитать на блоге Айдына Али-Заде.
http://aydin-alizadeh.livejournal.com/18587.html

/Насх/ чтения аятов Корана, потверждался крупнейшими шиитскими учеными прошлого. Чтобы не быть голословным:

Раванди в книге «Фикх аль Коран» (1/204) писал:
«..и
/насх/ в исламе трех видов. Отменение законности, без (отменения)
чтения текста, отменение текста, без отменения законности, и отменение и
того и другого».

Аллама Хилли в «Маариджу усуль» (Стр 170) :
«Также
возможно (насх) отменение текста, при оставление его законности.
Говорили, что это имело место, как говорили, что в Коране были некоторые
аяты, которые затем были отменены. И это возможно».

Саид
Аль-Муртада озаглавил одну главу своей книги «Зариа» (1/428-429)
следующим образом:«Глава: О дозволенности отмена законности, и (отмены)
текста без (отмены законности)»

Ну а если говорить конкретно о аяте о /раджме/. То есть о побивание камнями.

Во
первых то, что этот аят был в Коране, передавали со слов имама Абу
Абдуллаха, такими шиитскими учеными как Хурр аль Амили в «Васаил уш
шиа» (22/437/№28976) , и Ат-Туси в «Тахзиб» (8/195/684.).

Во
вторых этот аят как пример отмененного чтения, привел Абу Али Табраси в
«Маджмауль байан» (1/406. Тафсир 2/106) , Туси в «Тибьян» (1/13
вступление. А также стр 394, комментарий к 2/106) , Кулайни в «Кафи»
(7/176) приводит хадис с упоминанием этого аята, /мухаккиг/ «Кафи» Али
Акбар Гифари в сноске отмечает, что это отмененный аят.



Шииты на ислам-ньюс пишут:
 
Была ли потеряна большая часть суры Ахзаб?
Аль- Муттаги ' Aли бин Хусам Аль-Дин в его книге " Мухтасар Канз Аль-'Уммал " напечанной со сносками на Муснад Имама Ахмада (Том 2, страница 2) в его хадисе относительно главы 33, сказал, что Ибн Мардавайх сообщил, что Хузейфа сказал:
' Умар сказал мне ', сколько аятов содержатся в суре Аль-Ахзаб? ' Я сказал, ' 72 или 73 аята.
' Он сказал, что она (сура Аль-Ахзаб) была почти такой же большой как глава Корова, которая содержит 287 аятов, и в ней имелся имелся аят о забрасывании камнями.
Суюти передает от Аиши:
" В течение жизни Пророка (с), в суре Аль-Ахзаб можно было прочесть 200 аятов, когда Усман собрал аяты(Коран), мы только нашли то количество(аятов), которое имеется в нынешнем Коране ".
Тафсир Дурр Мансур Том 5 страницы 180, Аль Итган Том 2 страница 25
 
Во первых книга Муттаки Хинди не может быть использована в каких-либо серьезных диспутах. Это книга ни что иное как «фихрист» хадисов, которые приводятся без каких-либо цепочек передатчиков.
Что касается предание от Аиши (да будет доволен ею Аллах), то в «Дурр аль мансур» также нет цепочек передатчиков.
Что касается предания из «Иткан»:
قال: حدثنا ابن أبي مريم عن ابن لهيعة عن أبي الأسود عن عروة بن الزبير بن عائشة قالت: كانت سورة الأحزاب تقرأ في زمن النبي صلى الله عليه وسلم مائتي آية، فلما كتب عثمان المصاحف لم نقدر منها إلا ما هو الآن
 
Передатчик ибн Лухейа, это Абдуллах ибн Лухейа ибн Укба аль-Хадрами. И он слабый согласно ибн Муину, который сказал о нем: «Слабый на него не опираются» (1).
Странно что они не привели более достоверные предания. Но все равно, это лишь свидетельство о /насх ат-тилава/ и  /насх аль хукм ва тилава/.
 
Шииты пишут:
Была ли потеряна одна треть Корана?
Известнейший суннитский ученый Аль Хафиз Джалаладин Ас пишет:
" Хазрат Умар сказал в Сагифе , что Коран 1,027,000 букв "
Taфсир Аль Итган " от Ас Суюти, страница 88
Нынешний Коран имеет 267,033 букв. Согласно исследованию Хазрата Умара Коран должен иметь приблизительно 90 частей.
 
Во первых перевод неправильный, а точнее надуманный.  Вот арабский текст из книги «Иткан» (2):
وأخرج الطبراني عن عمر بن الخطاب مرفوعاً القرآن ألف ألف حرف وسبعة وعشرون ألف حرف فمن قرأه صابراً محتسباً كان له بكل حرف زوجة من الحور العين رجاله ثقات إلا شيخ الطيراني محمد ابن عبيد بن آدم بن أبى إياس تكلم فيه المذهبي لهذا الحديث وقد حمل ذلك على ما نسخ رسمه من القرآن أيضاً إذا الموجود الآن لا يبلغ هذا العدد‏.
 
С чего они взяли, что это было сказано в Сакифе?
Во вторых как мы видим, имам Суюти приводит это предание со ссылкой на имама Табарани.
В третьих почему приведя предание, они пропустили комментарий самого Суюти, который идет следом (выделен красным)? Это подобно тому, что кто-то станет цитировать книгу ибн Джавзи «Маудуа» , опуская слова ибн Джавзи, который критикует этот хадис!
А ведь Суюти приведя это предание от Умара (да будет доволен им Аллах) сказал: «Все передатчики правдивы кроме шейха Табарани, Мухаммада ибн Убейда ибн Адама ибн Абу Ийаса. Захаби критиковал его из-за этого хадиса.
Это предание от Умара может быть объяснено как отмененные аяты. Потому что в Коране нет стольих букв».
В четвертых я сомневаюсь, что Умар (да будет доволен им Аллах) или кто-то другой из сахабов, занимался бы такой вещью как подсчет букв в Коране.
Поискав в google я увидел разные цифры, к примеру 320,000.  Как мы увидели на ислам-ньюс шииты дают цифру 267,033, куда они дели около 40 000 букв?

Ответ на лживую статью "Суннитские хадисы об искажении корана". 3 часть

26 ноября 2008 17:45

Шииты пишут:
Была ли потеряна большая часть Корана?
Суюти также сообщает следующие слова Абдуллы Ибн Умара:
" Никто не может заявить, что я нашел Коран полным, потому что большая часть Корана была потеряна ".
" Тафсир Дурр Мансур " Суюти Том 1 страница 104
 
Порою их упорство поражает. Собирая все эти предания, они не могут дать имя хоть одного известного исламского ученого, который бы сказал, что Коран искажен.
 
Вот арабский текст этого сообщения из «Иткан»
وأخرج أبو عبيد وابن الضريس وابن الأنباري في المصاحف عن ابن عمر قال : لا يقولن أحدكم قد أخذت القرآن كله ، ما يدريه ما كله؟ قد ذهب منه قرآن كثير ولكن ليقل : قد أخذت ما ظهر منه
 
А теперь правильный перевод:
«Никто из вас не должен говорить, что он взял (выучил) весь Коран. Откуда он знает, что такое весь (Коран). Много (из) Корана ушло от него /минху/. Он должен говорить:  Я взял из него то, что предстало перед мной».
 
То есть, никто не должен восхвалять себя, что он взял из Корана все знание, ведь большая часть Корана ушла от него. Он должен говорить: Я взял (знаю) из Корана, то что предстало перед мною, то есть то что я понял.
 
Если кто то примет слов /минху/ как относящееся к Корану, то и тогда это не будет доказательством искажения Книги. А лишь будет свидетельством в пользу /насха ат-тилава/.
 
Шииты пишут:
 
Аллама Суюти в «Аль Итгане» Том 1 страница 174 рассказывает о следующем заявлении Хазрата Усмана, организовавшего сборку Корана:
" Имеются некоторые ошибки в нынешнем мусхафе(Коране) , который мы имеем ".
Это заявление Усмана не является единственным, мы также читаем в «Аль Итгане» Том1 страницы 183-184 следующее:
" Хашим бин Урва рассказывает что, он спросил Хазрат Аишу относительно ошибок в Коране например когда Аллах заявляет ' Аль Мугамин ', когда это должно читаться a' Аль Мугимин ', другие говорят ' аль Манан ', когда это должно читаться ' аль Мунин ', и в-третьих мы читаем ' аль Сабун ', когда это должно читаться ' аль Сабин '. Хазрат Аиша ответила : Мой племянник , это была ошибка тех, которые переписывали текст ".
Суюти считает этот хадис достоверным (сахих) в соответствии с стандартами подлинности, установленной двумя шейхами (Бухари и Муслим). Мы можем заключить, что наличие одного сахих хадиса достаточно, чтобы доказать, что сунниты полагают, что в Коране имеются ошибки, хотя к сожалению таких ”сахихов” в книгах ахли-сунны не мало.
 
Хотел было удивиться. А потом подумал чему удивляться? Лжи?

Да и сайт ислам-ньюс винить можно разве что в доверчивости. Ведь они просто перевели это с английских сайтов.
Вот арабский текст цитаты, которую они привели:
 
قال أبو عبيد في فضائل القرآن: حدثنا أبومعاوية عن هشام بن عروة عن أبيه قال: سألت عائشة عن لحن القرآن عن قوله تعالى - إن هذان لساحران - وعن قوله تعالى - والمقيمين الصلاة والمؤتون الزكاة - وعن قوله تعالى - إن الذين آمنوا والذين هادوا والصابئون - فقالت: يا ابن أختي هذا عمل الكتاب، أخطئوا في الكتاب. هذا إسناد صحيح على شرط الشيخين. وقال: حدثنا حجاج عن هارون بن موسى، أخبرني الزبير بن الحريث عن عكرمة قال: لما كتبت المصاحف عرضت على عثمان فوجدت فيها حروفا من اللحن، فقال: لا تغيروها فإن العرب ستغيرها: أوقال: ستعربها بألسنتها، لوكان الكاتب من ثقيف والمملي من هذيل لم توجد هذه الحروف
 
Во первых цитата от Усмана приведена не полностью и неверно. На самом деле она такова:
«Абу Убайд передал через цепочку: От Хаджаджа, Харуна ибн Мусы, Зубайра ибн Хиррита, Икримы который сказал: «Когда свитки (Корана) были записаны их предоставили Усману. В них были некоторые ошибки в буквах. Усман сказал: Не исправляйте их, арабы поменяют их в будущем. Если бы писец был бы из племени Сакиф, а рассказчик (диктовщик) из племени Хузайл, то не было бы ошибок в свитках».
 
Далее. Фраза, что Суюти считал этот хадис сахих, ложь. И это легко доказуемо. Во первых Суюти не сказал хадис сахих, а сказал цепочка передатчиков сахих. А это разные вещи. Потому что для того чтобы хадис считался сахих, соглано условиям кого-угодно, помимо достоверной цепочки передатчиков, он должен также отвечать двум другим условиям:
г) Отсутствие отклонений, под которыми подразумеваются такие случаи , когда достойный доверия передатчик передаёт хадис, отличающийся по матну от хадиса, переданного ещё более достойным доверия лицом.
 
 д) Отсутствие недостатков: это значит, что хадис не является дефективным; недостатком (‘илля) является такая скрытая и неясная причина, в силу которой появляются основания сомневаться в достоверности хадиса, тогда как внешне он представляется безупречным.
 
Во вторых, Суюти сам критикуя выше приведенные предания, показал, что он не считает этот хадис сахих.
Сразу после этих хадисов, он сказал:
وهذه الآثارات مشكلة جدا، وكيف يظن بالصحابة أولا أنهم يلحنون في الكلام فضلا عن القرآن وهم الفصحاء اللد، ثم كيف يظن بهم ثانيا في القرآن الذي تلقوه من النبي صلى الله عليه وسلم كما أنزل وحفظوه وضبطوه وأتقنوه، ثم كيف يظن بهم ثالثا اجتماعهم كلهم عن الخطأ وكتابته، ثم كيف يظن بهم رابعا عدم تنبيههم ورجوعهم عنه، ثم كيف يظن بعثمان أنه ينهي عن تغييره، ثم كيف يظن أن القراءة استمرت على مقتضى ذلك الخطأ، وهومروي بالتواتر خلفا عن سلف، هذا مما يستحيل عقلا وشرعا وعادة
 
В эти хадисах есть кое-какие серьезные проблемы.
1) Даже если мы согласимся с тем, что сподвижники которые владели арабским в лучшем виде совершили ошибку в Коране, как возможно чтобы они совершили ошибку в своем собственном языке?
2) Как возможно, чтобы сподвижники которые выучили Коран как он был ниспослан от пророка (саллалаху алайхи ва салам), вызубрили его, сохранили его (в своих сердцах), совершили в нем ошибку?
3) Разве возможно чтобы все сподвижники согласились (на записи) ошибки в Коране?
4) Почему никто из них не исправил это, не обратил на это внимание? Разве это возможно?
5) Как возможно чтобы Усман не позволил исправить ошибку?
6) Как может быть чтобы неправильное чтение дошло до нас, передаваясь от салафов к халафам в /мутаватир/ форме?
 
Концовка типично по шиитским стандартам.
 
 Сперва шииты пишут:
Мы можем заключить, что наличие одного сахих хадиса достаточно, чтобы доказать, что сунниты полагают, что в Коране имеются ошибки, хотя к сожалению таких ”сахихов” в книгах ахли-сунны не мало.
 
Затем добавляют:
Разумеется я далёк от мысли приписывать суннитам, то что они верят в искажение Корана, только потому что в их книгах содержаться уйма подобных хадисов.

Tags: перепост, рафидиты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments