abu_unus (abu_yunus) wrote,
abu_unus
abu_yunus

Проблема этого века - открытие аврата и уменьшение ревности и стыдливости.

Оригинал взят у abu_arif_kikuni в Проблема этого века - открытие аврата и уменьшение ревности и стыдливости.
С Именем Аллаха, Милостивого ко всем на Этом Свете и лишь к уверовавшим на Том.

مشكلة العصر كشف العورة و قلة الغيرة والحياء

Мы все хорошо знаем, что Аллах послал нам пророков для того, чтобы устранить  фитну  на земле и научить нас жить так, чтобы избавиться от фитны.

По этому поводу Аллах говорит в Коране: 

Появились пожары, засухи, голод, застой в торговле и падение спроса на товары и затопления вследствие грехов и дурных деяний, которые совершали люди. Может быть, они опомнятся, уразумеют и с раскаянием обратятся к Аллаху!
Сура Рум, 41

Аллах посылает людям беды для того, чтобы они  отказались от несправедливости и оставили путь зла.


Мы в жизни видим, что если пастух бросает камень в овец, то лишь для того, чтобы они уберечь их от большей опасности, то есть, для их же блага. Также родители могут покрутить за уши ребенка, но это для того, чтобы остановить  его и уберечь от надвигающейся беды. 

Поэтому человек должен правильно понимать, в чем суть наказания,  чтобы не уподобиться сыну, который не понял сути воспитания, оставил адаб и пошел по неверному пути.

В Коране говорится:

Не портите добрую землю, распространяя нечестие, вражду и несправедливость. Обращайтесь к Аллаху - слава Ему Всевышнему! - смиренно, боясь Его наказания и уповая на Его награду. Поистине, милость Аллаха близка к делающим добро!
Сура А’раф, 56

Также говорится в суре аль-Касас:

Тот, кто оставил многобожие, раскаялся, искренне уверовал и совершал благое, будет надеяться, что в Судный день окажется у Аллаха в числе счастливых и будет пребывать в вечном блаженстве в садах благоденствия.
Сура Касас, 77

Жертвуй часть удела и блага, которые тебе даровал Аллах, ради Аллаха и будущей жизни. Не забывай своего удела в этом мире и не запрещай себе разрешённые услады и блага! Делай добро рабам Аллаха подобно тому, как Аллах даровал тебе благо. Не распространяй нечестия на земле, преступая пределы Аллаха. Поистине, Аллах - хвала Ему Всевышнему! - не любит бесчинствующих нечестивцев!

Нам следует знать, что наш век - это время смут и бед. Люди в наше время уже не замечают всё грязное вокруг себя, поэтому с лёгкостью совершают скверное, хотя Аллах нам подробно в деталях рассказал, что такое скверное деяние., Одно из таких деяний – выставление напоказ аврата (запретные места нашего тела) с наступлением лета. 

Аллах сделал это для нас запретным! Из-за открытого аврата, ангелы милости не спускаются с небес. Человек, который выставил свой аврат, не получает барака. Мужчины и женщины выставляют запретные места только если они утратили понятие стыда. 

По этому поводу арабский поэт сказал:

Человек теряет лицо,
Когда утратит стыд.
А если нет стыда,
Нет пользы от лица.


Четырнадцать веков назад Мать Правоверных Айша, разыяллаху анха, показала, какой стыдливой должна быть женщина! Она рассказала, как в её доме, рядом с её супругом (Пророком, солляллаху аляйхи васаллям) и отцом (Абу Бакром ас-Сыддиком, разыяллаху анху) похоронили Умара-асхаба (разыяллаху анху), который не был ей махрамом. После этого Айша, р.а. стала тщательно следить за своей одеждой, надежно закрепляя рукава и платок, чтобы ее аврат случайно не открывался.
Имам Газали в Ихья пишет, что женщина не теряет стыд, пока мужчина не перестанет реагировать на потерю стыда.

Мать правоверных Айша, разыяллаху анха, даже рядом с могилой Умар асхаба, разыяллаху анху, тщательно закрывала аврат из-за, то, что он ей не являлся махрамом. А в наше время мы видим, что мужчины потеряли нравственность, женщины – стыд, и общество превратилось во что-то малопонятное: трудно разобрать, где мужчина, а где женщина. По внешнему виду уже не сразу разберёшь, кто где, и чтобы определить пол человека надо поговорить с ним или обратить внимание на особые признаки пола.

В наше время, соблазняя молодежь, с целью получения прибыли стали придумывать разные формы одежды не соответствующие Шариату и называть все это «модой». Понятно, что всё это придумано не для нашего блага, а с целью зарабатывать деньги, или же специально, чтобы мы теряли нравственность. Это явная борьба против Ислама.

Сегодня мусульманину практически невозможно найти на рынке приличную одежду!

Для интереса пойдите на рынок и посмотрите, что можно купить для себя или для семьи. Вы ничего не найдете, и многие покупают что-то вынужденно, из-за того, что нет ничего другого. Не укладывается в голове, как человек может добровольно купить себе одежду, которая называется «набедренной» и едва ли прикрывает тело! Вы подумайте над словом «набедренные», что брюки теперь надевают только на бедро?

Однажды мы с приятелем пришли на стройку и увидели строителя, который работал, нагнувшись так, что  у него открылся аврат, он был подобен ребенку, сидящему на горшке.  Я был вынужден отвернуться, а он сидел как ни в чем ни бывало, словно так и должно быть! Разве этому учит нас Шариат?

Теперь сравните стыдливость нашей матери Айши и молодого строителя, который работал среди людей, выставив свой зад, как курдюк барана! Разве это допустимо? И всё это после того, как Ислам научил нас, как скрыть свой аврат!

Мы скинули с себя стыд, словно накидку, и ещё делаем вид, будто строим Ислам и укрепляем братство по религии. Чем больше мы отдаляемся от Ислама, тем больше бед Аллах на нас посылает.

В Коране говорится, что человеку посылаются наказания и трудности  для того, чтобы он опомнился. Если бы мы получали от Аллаха наказание соответственно нашим деяниям, то одного нашего поступка хватило бы, чтобы быть стертыми с лица земли! Но Аллах по Своей Милости наказывает нас так, чтобы это было нам уроком, а мы этого никак не поймем. 

Если мы воюем с Аллахом, разве Он нас не накажет? При таком нашем плохом отношении к религии, не удивительно, что появляются тысячи разных сект и групп, как грибы после дождя, также и в политической жизни  - лидеры, партии, движения. Такое происходит, когда человек забывает Аллаха.

Однажды мы по необходимости посетили г. Буйнакск и увидели около магазина манекен с брюками, у которых верхняя часть была очень узкая. Один из нас спросил у продавца, кто носит такие брюки, и выяснилось, что это носят девушки для выставления пупка. Если у нас будут, девушки с выставленными пупками и мужчины будут ходить в  шортах, то вместо благого потомства у нас будут ходить шайтаны. У человека потомство – человек, а у шайтанов - только шайтаны. Аллах нам через своих посланников показал, каким должен быть человек.

Я нисколько не удивляюсь, когда вижу, сколько бед и несчастий наступают на Дагестан, потому что всё это началось не сегодня, а много лет назад.

Имам Шаарани в Минан пишет, что были времена, когда Аллах настолько наказал некоторые непокорные народы , что мать от сильного голода могла съесть своего ребёнка. Мы должны быть благодарными Аллаху за то, что Он оставил нас хотя бы в том виде, в котором мы есть. Мы должны быть очень благодарны за это и искать способы защитить себя от бед и несчастий с помощью Аллаха.

Очень важно знать и понимать это! 

Давайте вспомним, какая  была стыдливость у наших предков, на примере Али-асхаба, разыяллаху анху, который говорил, как пишет Ибну Хаджар Аскалани в своей книге Фатхуль-бари:

«Худшее из худших мест - баня, 
Место, где человек теряет стыд».

А мы сегодня слышим, что в городах есть общие бани, заглянув в которые нормальный человек подумает, что в этих банях обезьяны из Африки!  Голые люди – в чем мать родила, глазеющие друг на друга, пока их сердца не покроются толстой коркой, из-за которой люди не воспринимают истину.
А теперь давайте заглянем четырнадцать веков назад, чтобы мы не думали, что нас спасает наше материальное состояние. На самом деле нас наше материальное состояние портит до такой степени, что в нас ничего не осталось от людей, хотя мы думаем, что у нас всё хорошо. Многие из нас тоже думают, что здоровы, пока не пойдут к врачу, а после этого здорового места на теле не находим. 

Имам Газали пишет в Ихья, как Абдуллах ибну Умар, сын Умар асхаба (разыяллаху анху), посещал общественную баню. 

Купаясь в бане, он крепко закреплял свою одежду на уровне пупка, чтобы она не падала, и лентой завязывал глаза, чтобы не видеть других, если вдруг их одежда сползет с тела. А сегодня люди, даже идя в мечеть, не одеваются как положено по Шариату. Мужчины и женщины ходят с выставленным авратом, соблазняя  друг друга.

Нормальный человек, увидев таких людей, вынужден  отворачиваться, делать тавбу и произносить «аузубиллях». Отец должен навести порядок у себя дома! А если вместо отца дома «чучело огородное», то каждый будет примерять на его детях свою моду для показа другим. И тогда появляются в обществе извращенные половые связи, доходящие до женитьбы мужчин друг на друге. Сегодня каждый, кому не лень показывает нам свою «моду». Если прочитать слово «мода» его наоборот, получается «Адом». Здесь само слово говорит за себя - на это нужно обратить внимание! 

Ибну Хаджар  пишет в Фатхуль-бари, что пророк Муса (аляйхи ссалям) был человеком с ярко выраженным чувством стыда. Он мылся подальше от соплеменников, боясь, что его аврат увидят люди. 

В наше время даже  взрослого отца семейства можно увидеть выжимающего свое нижнее белье, выставив напоказ то, что оно скрывает . Неужели, для этого нельзя отдалиться в скрытое место?! Если родителей этому надо учить, чему можно научить их детей? Поэтому родители должны вести себя, как родители, если мы хотим, чтобы наши дети относились к нам, как родителям. Муж должен вести себя, как муж, если он хочет, чтобы жена относилась к нему, как жена. Имам аль-Газали пишет в Ихья, что женщина не теряет стыд, пока мужчина не перестает реагировать на потерю стыда. В этой же книге Имам Газали пишет, как однажды сахаб ударил свою жену, за то, что она угостила своего слугу откушенным ею яблоком. Он сказал жене: «Зачем ему нужно откушенное тобой яблоко?!». Вот так наши предки сохраняли честь и достоинство своей семьи!

Если человек потеряет честь, совесть и достоинство, то он окажется на уровне скотины, которую гоняют туда-сюда, определив ей разные пастбища. Однажды, когда пророк Муса, аляйхи ссалям, купался далеко от бану Исраиль, от того, что ему было стыдно купаться рядом с другими людьми, евреи стали разводить сплетни, что пророк Муса, аляйхи ссалям, лишен половых органов и поэтому он прячется от всех! Так и в наше время, когда видят стесняющегося, разводят тысячи разных сплетен - это у нас стало в порядке вещей.

И когда евреи в очередной раз обсуждали это, Аллах сделал так, чтобы камень на который пророк Муса, аляйхи ссалям, положил одежду, убежал и стал ходить вокруг евреев и Муса был вынужден бегать за камнем и все увидели, что их разговоры были лживы. Муса, аляйхи ссалям, догнал камень, взял свою одежду, оделся и стал бить камень за то, что он убежал. Посмотрите, какая была совесть у пророка Мусы, аляйхи ссалям! Имам Газали, разыяллаху анху, также пишет, как асхабы завешивали окна, чтобы женщины и мужчины даже случайно не увидели друг друга . Они всегда разделяли мужчин и женщины занавеской, чтобы, как у нас в обществе, не смешивалось женское и мужское.

У нас  женщина  на сцене поет сначала песни, а затем мавлиды и все начинают хлопать, в том числе и религиозные люди. 

Теперь сравните с тем, что написано в «Ихья», как уже было упомянуто. Ведь книги нам оставили для того, чтобы мы их читали, получали знания и применяли его в жизни, а не для того чтобы просто листать, смочив палец слюной. Многие из нас начали так читать даже Коран! Книги нужны для того, чтобы их читать, осмыслить, анализировать и брать от них пользу. 

До чего же мы докатились, песни про Пророка, солляллаху аляйхи васаллям, поет женщина с открытым авратом! Когда человек рассказывает про Пророка, солляллаху аляйхи васаллям, он должен быть одет соответствующе. 

Наш преподаватель в Дамаске рассказал нам, как в одном медресе старый курд отругал одного рассказчика, говорившего о сунне Пророка, солляллаху аляйхи васаллям. Ему сказали: "Если ты хочешь  рассказывать о Сунне Пророка, солляллаху аляйхи васаллям, выходи одетый по сунне Пророка, солляллаху аляйхи васаллям, а не в джинсах и рубашке без рукавов и без головного убора". 

Этот курд сказал ему: «Одевайся согласно тому, что говоришь или говори согласно тому, как одеваешься». 

То есть ему сказали, чтоб он одевался соответствующе рассказываемому, и рассказывал соответственно своему одеянию. 

У нас сегодня все наоборот. Но мы тоже должны требовать этого, если мы хотим беречь свое общество, чтобы мы не превратились в чучела, манекены, на которых примеряют всю «модную» одежду. Если нас будут так использовать вместо чучел, тогда кем же мы станем?

Умар асхаб, разыяллаху анху, писал своим воинам, чтобы они не одевали одежду аджамов, т.е. неарабов, чтобы не унизили свое достоинство перед другими. Если каждую придуманную моду, мы будем примерять на себя, нас будут воспринимать как глупцов и никто не станет слушать! И Умар асхаб, разыяллаху анху, дальше пишет: "Одевайтесь так, как наш праотец пророк Исмаил, алейхи уа саллям, который одевался скромно по Шариату".

Ахмад Дидат, который славился своими ораторскими способностями, читая лекции в Австрии, ответил на вопрос женщины с короткой, как у мужчины, стрижкой и в одежде без рукавов. Она спросила: «Была ли одета по Шариату Мария (мать пророка Исы, аляйхи ссалям), как сегодня одеваются ваши мусульманки? 

Он ответил: «В вашей Библии написано, что если женщина не носит платок, то ей лучше  ходить с бритой головой, чем с непокрытой». 

Еще 100 лет назад в царское время русские женщины одевались совсем иначе . А у нас получается и не как у них, и не как положено по Исламу. 

Женщина сегодня стала товаром и одевается соответственно. Можно увидеть объявления о продаже  волос с указанием количества и цены. Если человек сегодня может продавать что-то со своего тела, то он дойдет и до продажи всего своего тела, а это для нас сегодня тоже не новость. 
Если женщина по частям или полностью может продавать тело, то от такой продажной женщины какие дети получатся? Уж наверное не авлия и учёных! 

Ахмад  Дидат в той же лекции рассказывал, что у них в ЮАР, в городе, в котором он жил, была фирма, которая торговала подержанными автомобилями. На машинах этой фирмы висела реклама в виде фото женщины в бикини и надписью: «Испытай меня». 

А теперь сами подумайте, как человек должен понимать такое? Кого испытать: машину или женщину? Когда мужчина теряет порядочность, женщины вокруг него теряют стыд. В таком обществе мужчины станут бессовестными, безнравственными и слабыми. Чего только не услышишь и не увидишь от безнравственного человека в наше время!

Одна женщина спрашивала меня по интернету о хукме  суррогатного материнства. Я ответил, что даже не слышал, что такое суррогатная мать и чтобы ответить, нужно знать, что это означает. 
Эта женщина сказала, что это ношение плода в животе другой женщины, когда она сама не хочет испортить свою фигуру, донашивая плод до родов. Понятно, что это изобретение современной медицины используют не для таких целей, но дозволенным оно от этого не становится, т.к. это по сути, прелюбодение.

Пророк, соллаллаху аляйхи васаллям, сказал: «Моя умма не лишится блага до тех пор, пока в ней не увеличится число незаконнорожденных детей».

Если ко всему прочему среди нас еще появятся и суррогатные  дети, то такое общество не сможет защищать свою религию, нравственные ценности и границы, если будет необходимо. 

Аллах в Коране, когда описывает женщину, подчеркивает стыдливость. Это мы видим, когда читаем рассказ о том, как пророк Муса, аляйхи ссалям, убегал от Фараона. Об этом Аллах говорит в суре «аль-Кисас». Муса, аляйхи ссалям, помог двум дочерям пророка Шуайба, аляйхи ссалям, напоить овец. Пророк Шуайб, аляйхи ссалям, чтобы отблагодарить его за оказанную помощь, отправил за ним одну из своих дочерей, так как у него было сына, а сам он не мог из-за преклонного возраста.  И тогда дочка пророка Шуайба подходит к нему стыдливо и это описывается в Коране, как черта необходимая для женщины.

В наше время женщины выходят в люди напудренные, накрашенные с общипанными бровями и в таком виде, как будто напрашиваются на похищение мужчиной. И после похищения еще обвиняют кого-то. Любую овцу похитят, когда ее выгоняют на улицу и не следят за ней – именно такую овцу и своруют. Мы обязаны хранить детей как аманат, которых нам Аллах дал.

Никто не бросает пачку денег на улице, а детей могут. Деньги прячут в сейфе, а девочек выпускают на улицу. Не деньги в сейфе надо хранить, а дочерей!

Во время выступления  в городе Кизилюрте мы заметили, как наши мужчины через каждые 5 минут проверяют сигнализацией свои машины: на месте ли они. А где в это время находится их жена, мало кого интересует. Она может в этот момент в ОАЭ без какой-либо сигнализации, т.е.  мы машину, железную коробку, ценим больше, чем жену, которая подарила нам детей и которая служит нашей семье всю жизнь! 

Это говорит о том, что мы потеряли контроль над ценностями. Общество стало похоже на компьютер, кишащий вирусами, которые приводят к его неисправности. Это все за то, что мы не живем по инструкции, которую дал нам Аллах. 

Напомню еще раз, как дочка Пророка Шуайба, аляйхи ссалям, стыдливо прикрывая лицо, подошла к пророку Мусе, аляйхи ссалям, чтобы пригласить его в дом по поручению отца, чтобы отблагодарить его за оказанную помощь своим дочерям, из-за того, что сам пророк Шуайб, аляйхи ссалям, был стар и болен. Вот какая были нравственность и стыд наших предков! Читайте в книгах, как наши предки защищали свою честь и достоинство во время битвы Ахульго, изучайте нашу историю, историю наших праведных предков, быт своих предков, что бы это стало нашим детям примером для подражания.

Надо воспитывать детей на примере жизни праведных предков, чтобы они у нас не росли, подобно животным, без адаба и без воспитания. Мы должны детей воспитывать на примере жизни дедов и бабушек, что бы они знали, как те выдерживали трудность, голод и как они сохраняли стыд, честь и  достоинство. 

Если мы хотим, чтобы наши дети были воспитанными, если мы хотим вылезти из этой ямы безнравственности, в которой мы сейчас находимся, мы должны воспитывать своих детей. 
А если мы будем делать акцент только на материальной стороне, ничего хорошего от жизни мы не получим, как не получили и в предыдущие годы. 

Если мы хотим жить в нравственном обществе, каждый из нас должен знать, что он раб Аллаха и должен работать во благо этого общества. 

Наш Пророк, солляллаху аляйхи васаллям, делая земной поклон (сужуд) просил у Аллаха: «О, Аллах меняющий сердца людей, укрепи мое сердце на твоей Религии». Айша, разыяллаху анха, также рассказывала, что Пророк, солляллаху аляйхи васаллям, так много молился, что у него опухали ноги.
В битве при Бадре, когда Пророк, солляллаху аляйхи васаллям, обращался к Аллаху, Абубакр, разыяллаху анху, спросил Пророка, солляллаху аляйхи васаллям: «О Пророк разве Аллах не сообщил тебе через ангела Джибриля о победе?», на что Пророк, солляллаху аляйхи васаллям, ответил: "Даже если Аллах и обещал мне победу, он меня не освободил от того, что я его раб, который должен много делать шукр (благодарить Аллаха)". А сегодня разве мы умеем проявлять благодарность?

Мы теряем разум, когда получаем материальное состояние, должность и начинаем летать  в облаках и в конце, когда попадаем в крупные беды, стремительно падаем на землю, как стервятник. Такая жизнь не для разумного человека, разумный человек  должен жить по законам Аллаха.
Разумный человек изначально ведет такой образ жизни, которым Аллах доволен. Он живет так изначально, а не когда на него обрушится тысяча бед и несчастий.

Пусть Аллах даст нам тавфик (силу, помощь), чтобы мы жили ради довольства Аллаха, и это приведёт нас к благому в этом мире и в вечном.

Хвала Аллаху - Господу миров.
      
Пятничная проповедь от 11.05.2012 г.
Ссылка на видео (на аварском):  


Tags: перепост, суфизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments